четверг, 17 февраля 2011 г.

Голгофа

Я тебе молюсь много лет подряд.
Несмотря на сопревших событий град,
Темно-синих лесов голубой гранит.
О Иисус, да я знаю, твоя грудь болит!

Я пишу, и не знаю какой мой рост.
Пусть на теле твоем сотни стен полос
От заехавших в вечность песочных часов
Коромыслом повесивших созвездие сов.

Мой язык, как павлин, ходит мимо снов.
Пошатнуть серостенность мировых основ
Я бы рад, но не вижу елейных нимф
И в преддверии ада мой вечный лимб.

На ломтях моих чресел твоих глаз колбаса,
Не пойдет танцевать по загривку коса,
Загремит по весне Люциферский гром
Я пройду по тебе, как по вене тромб!

О Иисус, мне не выпить твою плоть и кровь!
Но я сяду под сваей , уже не вновь.
Ни Мария, ни Йозеф, ни Матвей, не Пилат
Не взойдут на гору, где ты был распят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий